Профессиональная независимая экспертиза электроники в Саратове
Саратов, проспект имени Петра Столыпина, 15
пн-пт 9.00-18.00, сб-вс 9.00-13.00

Экспертиза смартфона

Необходимость в проведении независимой экспертизы сотового телефона возникает, когда после его покупки покупатель обнаруживает, что приобретенный аппарат ненадлежащего качества (зависает, глючит и т.д.) и потому он принимает решение вернуть его в магазин.

Независимая экспертиза сотового телефона –  процедура, направленная на выяснение первопричины обнаруженного покупателем дефекта у купленного смартфона. Поскольку мобильный телефон входит в перечень сложных технических товаров, понять почему он неисправен, продавцу сложно. Чтобы определить, почему он сломался, продавец направляет его на проверку независимому эксперту.

Инициатором проведения независимой экспертизы может выступать как продавец, так и сам покупатель.

В зависимости от результатов проверки, продавец принимает решение об удовлетворении/отказе в удовлетворении заявления на возврат некачественного телефона, которое покупатель составит при обращении в магазин.

Так:

  • Если результаты проведенной экспертизы выявят производственный брак, требования покупателя, пописанные в заявлении на возврат сотового телефона ненадлежащего качества будут удовлетворены;
  • Если же проверка покажет, что причиной возникшего у телефона дефекта является его ненадлежащая эксплуатация обуви со стороны самого покупателя, в удовлетворении поданного им ходатайства будет отказано. 

Что касается требований, которые покупатель может прописать в заявлении на возврат, то они, в соответствие с Закону “О защите прав потребителей”, могут заключаться в:

  • Обмене бракованного телефона на точно такой же, но качественный телефон;
  • Обмене бракованного сотового телефона на телефон другой марки;
  • Возврат некачественного телефона взамен на возврат полной его стоимости;

Устранение неисправности в рамках гарантийного срока (ремонт). 

  • Чтобы требование покупателя было удовлетворено, ему необходимо:
  • Подготовить телефон и все имеющиеся документы от него (гарантийный талон, платежная квитанция, чек и т.д.);
  • Составить заявление на возврат сотового телефона ненадлежащего качества (в двух экземплярах); Подготовить паспорт.

Перед обращением в магазин покупатель может самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы и уже с её результатами, телефоном и документами от него обратиться в магазин.

Другой вариант: со всеми перечисленными документами и телефоном покупатель обращается в магазин, продавец принимает заявление на возврат и после забирает его на рассмотрение (до 14 дней), а телефон направляет на независимую экспертизу.
 

Заказать экспертизу телефона

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время